КОГДА ЗАКРЫВАЕТСЯ ОДНА ДВЕРЬ, ОТКРЫВАЕТСЯ ДРУГАЯ

МЫ ГДЕ-ТО РЯДОМ

Опубликовано 03.12.2016 в 22:13 пользователем в разделе Нереалистичные жанры

Он и Она случайно знакомятся в метро в электричке. Час разговора, а кажется, что знакомы всю жизнь. Они даже не замечают станции, которые проезжают. Скорее всего, ездят по кольцу. Обмен номерами телефонов. Она выходит, а Он, счастливый, уже в мечтах о свидании. Но – случайность – Он роняет, разбивает телефон после прощания и, не запомнив номер, не может восстановить информацию.

 

Назавтра в то же время Он опять на той же станции, но Ее нигде нет. Послезавтра Он пробует садиться в электричку на других станциях, но тщетно. Он меняет время поиска и по-прежнему меняет станции, но Она будто испарилась.

 

Он в тоске задается вопросом, зачем ему, собственно, так горевать, всего-то час были знакомы? Но что-то не дает покоя, терзает. В парке на скамейке Он постепенно успокаивается, но история получает продолжение – к Нему подходит девочка 5-лет и спрашивает, почему дядя такой грустный. Он улыбается, рассказывает, что потерял ту, которая Ему очень понравилась. Девочка, радостная, говорит, что к ней приходила вчера ночью некая девочка и просила передать дяде в парке, чтобы Он не отчаивался. Он принимает это с улыбкой, но одна из фраз Девочки поражает: она словно знала, о чем Он и Она говорили в метро.

 

Ему удается снова увидеть Девочку, но ее мать испугана, не дает с ней поговорить. Кое-как получается уговорить женщину, что ее дочь что-то знает. Девочка рассказывает, как перед сном видит свою ровесницу, но многое объяснить не может. Ясно одно: Ему надо прекратить бессмысленные поиски и прийти в некий дом, который Девочка может нарисовать.

 

По рисунку Он находит старый дом, узнает, что в прошлом здесь жил некий мужчина, влюбленный в девушку – она уехала с родителями, он так и не женился. Но, как только она появилась, их отношения были прерваны его смертью в результате несчастного случая. И эти люди каким-то образом связаны с тем, что с Ним сейчас происходит.

 

Дневник, найденный у единственной родной племянницы этого мужчины, погибшего в прошлом, рассказывает, что еще прежде он слышал и записал трагическую историю еще одной влюбленной пары, жившей поколение назад. На полях нарисованы какие-то мелкие значки, но Он не обращает на это внимания – они похожи на украшения страницы, не более. Между Ним и этими людьми явно существует некая связь. Кроме того, племянница говорит, что мужчина, еще до трагической гибели, постоянно ездил на определенный вокзал, раз в неделю, чтобы просмотреть, есть ли что-то в одной из камер хранения.

 

Он обнаруживает письма от Нее – они написаны давно, до их встречи, еще в прошлой жизни, и в них Она рассказывает, что узнала еще раньше, в предыдущих воплощениях. Он и Она уже не впервые встречаются и потом теряют друг друга в связи с Его смертью в результате того или иного несчастного случая, который прерывает Их отношения в самом начале. В одном из писем Она как будто отвечает на чье-то утверждение, что варианты все исправить есть всегда, что каждому из нас дается шанс все исправить уже в этой жизни. Она пишет, что «найти, где линии пересекаются в тринадцатом знаке», Она не в силах.

 

И потому после последней такой трагедии Она решает, что Они просто не встретятся и, тем самым, возможно, прервут эту жуткую традицию, а уже при новой встрече в будущем воплощении у Них все получится, никто не умрет, будет счастливая семья. Конечно, в этой реальности/воплощении Она об этом уже не помнит. И, конечно, в этой реальности их любви не будет, как не будет и его трагической гибели. Она как бы дает Ему знать для теперешнего воплощения, чтобы Он не искал ее, смирился.

 

Небольшая бумажка, обрывок письма, который Он замечает не сразу, содержит цифры, благодаря которым Он находит еще одно место – и там обнаруживает уже собственные (от своего предыдущего воплощения) письма, в которых утверждает, что Их первая встреча в этом воплощении не удалась, но всегда существует параллельная возможность, на подобие того, что двум людям дается два шанса в одном воплощении, сродни тому, что у предмета всегда две стороны, как существует холод и тепло, день и ночь. Так и Их с ней неудачная встреча, так и удачная. Сила Их чувств так велика, что и неудачная встреча влечет за собой максимум возможного в отрицательном плане. Просто смерть выбирает Он. Она же каждый раз мучается, оставшись без Него.

 

Он заново выясняет, что Ему известно, взгляд цепляется за фразу «линии пересекаются в тринадцатом знаке». Не сразу, но он узнает про 13-й знак в знаках Зодиака. Почти нигде не используемый знак Змееносец   правит две недели, и его первая половина называется «Сожженная дорога», а вторая – «Дорога жизни». Как этот знак был скрыт от людей, которым для удобства предлагают всего 12 знаков, так в жизни каждой влюбленной пары есть своя «Дорога жизни», чтобы ни случилось. Каждой паре дается возможность встретиться заново, вроде того, что начать все сначала, в нашей реальности, вопрос только, как найти то самое место, где это возможно. В Их случае своими предыдущими встречами Они вымучили нужную информацию из своих предыдущих трагедий. Они заработали собственную подсказку. 

 

После тщетных попыток Он вдруг пытается наложить знак на схему метро – на схему Их путей в этой жизни, ведь большую часть этой жизни они перемещаются именно в метро. И вдруг Он понимает, что увидел Ее на станции «Таганская». Если наложить Змееносца на схему метро, то можно вести линию от «Комсомольской» к «Таганской», закруглить к «Павелецкой» и дальше по нижней части кольца до «Парка Культуры», после чего через «Смоленскую» до «Краснопресненской». Именно в районе «Смоленской» воображаемая плавная линия знака пересекает подковообразную часть, как пересекает ее и на «Таганской». Они с Ней встретились на «Таганской», а Их вторая возможность находится на «Смоленской».

 

Едва дождавшись назавтра нужного времени, Он приезжает на «Смоленскую» станцию, ждет. И видит, как Она с потоком людей выходит из вагона, двигаясь прямо на Него. Едва не столкнувшись с Ним, Она улыбается и обнимает Его со словами: «Боже, неужто я тебя встретила»?